Пару каменных плит в мускулистых руках
Моисей им от Бога принес.
Вмиг рассеялся дым, загремело в горах,
Осветив космы белых волос.
Но нахмурились гневно черты все лица,
В изумленье ступил он назад:
Божий избранный род себе вылил тельца,
И танцуют вокруг стар и млад!
- Эх, старик, как не стыдно скакать пред тельцом,
Извиваясь, кричать: «Вот наш бог!»
Как, безумный, ты мог и не думать о Том,
С Кем прошел ты так много дорог?!
И с размаху скрижали о камни хватил:
- О, несмысленный люд, обуздай
Своей страсти огонь, грешной похоти пыл
И хвалу Иегове воздай!
В наказанье за грех сжег тельца Моисей,
Свергнул идола их с алтаря.
Посмотри, как, кривясь, выпивает еврей
Чашу горькую гнева Царя.
Посмотри же теперь на весь мир, на себя:
Золотого тельца, правда, нет.
Но как долларов пачка? Не чья-то – своя?..
Да пред ней же танцует весь свет!
Я не беден, не нищ, нет, я очень богат.
Хот не полн кошелек, я – не пуст!
За богатство МОЕ МОЙ Господь был распят:
МОЙ – небесный простор, МОЙ – Иисус!
Комментарий автора: Золотой телец ТОГДА и пачки долларов СЕГОДНЯ... "Танцуют Все!"...
Истинное, неветшающее богатство в Боге сокрыто и в том, что Он нам дает в наследство - Свое Небо. Да что там! Он нам Самого Себя отдал!
Светлана Курилова,
Россия
…и пусть вокруг меня густой туман
Сомнения, неверия и гнева,
Убеждена: молитва – не обман,
Ей тучи разгоняя, вижу небо!
Прочитано 4519 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Жизнь наша слишком коротка - Valentina Prokofjeva \"...вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.\"
(Иак.4:14)
Теология : Дневник по посланию к Римлянам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Римлянам было написано Апостолом Павлом в ответ на обвинения церковных законников, что упование не на закон, а только на благодать Божью развращает членов Церкви.